info@baget-boutique.ru
+7 (916) 317-43-49
ул. Новорогожская, 40
image/svg+xml
image/svg+xml
БАГЕТНАЯ СТУДИЯ НА НОВОРОГОЖСКОЙ, 40
info@baget-boutique.ru +7 (916) 317-43-49
  • О нас Главная
  • Наши работы Галерея
  • Услуги мастерской
  • Наш адрес Контакты и реквизиты
      • Back
      • Показать на карте google
      • Проложить маршрут google
  • Напишите нам мы перезвоним
  • Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-17:00, Вс-выходной

Наши услуги

  • Оформление в паспарту
  • Оформление картин
  • Оформление зеркал

Оформление в паспарту

Что такое паспарту?

Паспарту — это цветной плотный картон (или другой аналогичный материал), обрамляющий рисунок, картину, фотографию или другое произведение изобразительного искусства. Иными словами, паспарту — это поля между физической рамой и изображением.

Зачем оно нужно?

Во-первых, паспарту облегчает восприятие произведения, помогая зрителю сконцентрировать свое внимание на изображении. Во-вторых, паспарту и вся рама в целом защищают произведение от неблагоприятных факторов окружающей среды. В-третьих, грамотно подобранное паспарту может акцентировать те или иные детали изображения и, тем самым усилить эстетическое воздействие на зрителя. В-четвертых, рамка и паспарту являются элементами согласования изображения как с поверхностью стены, так и с другими близко расположенными объектами. В-пятых, оно само по себе может являться предметом искусства. Наверняка можно добавить к этому списку что-то еще.

Как правильно поместить изображение в раму

Во всех случаях, когда речь идет о зрительном восприятии человека, жесткие формальные правила сформулировать не удается. Все, что будет изложено ниже, не более чем рекомендации. Иногда они быстро приводят к успеху. Иногда они требуют значительных коррекций. Разумнее всего относится к ним, как к хорошей отправной точке. Следует также помнить, что в данной статье речь идет исключительно об одинарных паспарту, обрамляющих единственное изображение в раме.

Прежде всего, следует ответить на вопрос: какого размера должно быть паспарту? Нулевые поля используют обычно при обрамлении живописных полотен. Если же речь идет о графических работах (в том числе и о фотографиях), то надо отметить, что маленькие поля практически не выполняют никакой функции. Они просто зрительно сливаются с физической рамой. Очень широкие поля во многих случаях также неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения.

Ширина бокового поля, как правило, находится в пределах от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Левое поле должно быть равно правому. Верхнее поле часто выбирают примерно такого же размера, что и боковые поля. Нижнее поле по упомянутой выше причине делают несколько больше.

Часто можно также встретить следующие рекомендации: для вертикальных изображений верхнее поле должно быть больше, чем боковые. Для горизонтальных изображений, наоборот, боковые поля должны быть шире, чем верхнее поле. И только в случае квадратного изображения надо соблюдать равенство между верхним полем и боковыми. Однако на практике именно эти правила чаще всего нарушаются, поэтому относиться к ним надо весьма критически.

Иногда все же допускается делать боковые поля очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. В качестве другого примера такого рода можно привести гравюры (а также изображения, похожие на гравюры по технике исполнения). Некоторое увеличение полей требуется также для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы).

Для вертикальных фотографий с соотношением сторон a/b = 2/3 неплохо работают следующие формулы: боковое поле = a/3; верхнее поле = b/5; нижнее поле = b/3. Эти соотношения позволяют определить не только размер паспарту, но и расположение самого изображения.

Оформление картин

Оформление картин

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой. Этого можно достичь, если:

  • багет сочетается с картиной по цветовой гамме
  • орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив
  • изображение на картине плавно переходит на раму

Советы по оформлению картин:

  • Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины
  • Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона - в багет холодных оттенков
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой
  • Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины
  • Багет цвета натурального дерева подходит практически ко всем картинам
  • Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму
  • Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см

Советы по выбору паспарту:

  • Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы
  • Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх. Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха. Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире
  • Чаще всего делают паспарту шириной 6см
  • Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип - это очень узкая полосочка багета
  • Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины
  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером
  • Рама не должна "сливаться" с паспарту

Оформление зеркал

Примеры оформления зеркал представлены в нашей галерее.

our_works_mirrors_1
our_works_mirrors_2
our_works_mirrors_3
image/svg+xml
  • Тел. +79163174349
  • info@baget-boutique.ru
  • Напишите нам
  • На карте
Вверх
© БагетГрупп ООО 2012 - 2019
Designed by Oleggio